Продажа металлопроката
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Эффективные инструменты маркетинга на рынке изделий из металла

Эффективные инструменты маркетинга на рынке изделий из металла

В Москве в последних числах мая прошла конференция «Стальные конструкции: перспективы и состояние», одним из организаторов которой является П. Чайрев, руководитель российского филиала ASTRON Buildings S.A. Участники конференции поделились опытом относительно наиболее действенных методов продвижения на рынке металлоконструкций. Маркетинг – важная сфера деятельности в любом бизнесе. Для успеха и повышения реализации продукции необходимо учитывать особенности отрасли. Предлагает предприятие бронзовые втулки или металлопрокат – это имеет значение и должно учитываться при выборе стратегии продвижения.

По мнению П. Чайрева, сегодня большая часть заводов металлоконструкций пытаются позиционировать предприятия с использованием одинаковых характеристик: высокое качество, привлекательные цены, сжатые сроки изготовления, надежность компании в качестве поставщика. Этого недостаточно. Нет оригинальных предложений и уникальных конкурентных преимуществ, которые, по мнению специалистов, должны выглядеть особенно привлекательно с точки зрения потребителей. Представить в выгодном свете бронзовые втулки не так просто, но вполне возможно, если подойти к вопросу творчески.

Как убеждать купить бронзовые втулки, например

Как считает А. Подгорный, генеральный директор Agiplan Russia, наибольший эффект демонстрирует сочетание использования неофициальных каналов передачи информации и холодных звонков. Он отметил, что телефонные звонки без подготовки необходимы не так для непосредственной продажи продукции, как для того, чтобы не утратить ценность в разрезе своего сегмента рынка. Следует стремиться стать настоящим экспертом в собственном сегменте рынка, даже если это бронзовые втулки. Звонки редко приносят клиента, но с помощью них всегда можно получить информацию, агрегация которой обязательно принесет плоды. Холодными звонками должны заниматься специалисты в той области, в которой работает предприятие. Общие знания тут бесполезны.

Не менее важный вопрос, который был поднят участниками конференции, касался расходов на привлечение новых покупателей. Этому аспекту предприятия, работающие в сфере B2B, уделяют недостаточно внимания, считает генеральный эксперт Akseler, К. Гончаров. Спикер считает, что в продуктовом ритейле стоимость составляет приблизительно 60% от цены на бронзовые втулки или другую продукцию. А большинство представителей отрасли уверенны, что этот показатель не выше 5%, что в корне неверно.