Продажа металлопроката
Главная / Каталог / Соединительные элементы трубопроводов / Задвижки стальные 

Задвижки стальные в Туле

×

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ



Задвижки стальные – довольно распространённый вид запорной арматуры, предназначенный для перекрытия потока рабочей среды трубопровода. В качестве регулирующей системы они применяются только в незамкнутых системах с низким давлением.
Использоваться стальная задвижка может на трубопроводах самого разного назначения. При этом задвижки можно разделить на разные группы по следующим характеристикам:
  • По типу затвора;
  • По способу присоединения;
  • По расположению ходового узла;
  • По виду привода.
задвижки стальные задвижки стальные задвижки стальные

Цены на задвижки стальные

Задвижка стальная 30с41нж
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с41нж Ду 50 PN 16 класс А 30с41нж от 3912 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 80 PN 16 класс А 30с41нж от 5760 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 100 PN 16 класс А 30с41нж от 7332 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 125 PN 16 класс А 30с41нж от 15708 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 150 PN 16 класс А 30с41нж от 15048 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 200 PN 16 класс А 30с41нж от 22116 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 250 PN 16 класс А 30с41нж от 34662 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 300 PN 16 класс А 30с41нж от 46440 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 50 PN 16 класс А 30с41нж от 5076 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 80 PN 16 класс А 30с41нж от 7776 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 100 PN 16 класс А 30с41нж от 10620 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 125 PN 16 класс А 30с41нж от 29946 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 150 PN 16 класс А 30с41нж от 22272 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 200 PN 16 класс А 30с41нж от 34896 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 250 PN 16 класс А 30с41нж от 68364 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 300 PN 16 класс А 30с41нж от 96948 руб.
Задвижка стальная 30с41нж
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с41нж Ду 50 PN 16 30с41нж от 3468 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 80 PN 16 30с41нж от 5412 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 100 PN 16 30с41нж от 6660 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 125 PN 16 30с41нж от 15456 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 150 PN 16 30с41нж от 13176 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 200 PN 16 30с41нж от 18552 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 250 PN 16 30с41нж от 32124 руб.
Задвижка стальная 30с64нж
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с64нж Ду 50 PN25 (180мм) класс А, МЗТА 30с64нж от 7764 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 80 PN25 (210мм) класс А, МЗТА 30с64нж от 11544 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 100 PN25 (230мм) класс А, МЗТА 30с64нж от 16872 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 150 PN25 (403мм) класс А, МЗТА 30с64нж от 37152 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 200 PN25 (419мм) класс А, МЗТА 30с64нж от 57552 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 250 PN25 (457мм) класс А, МЗТА 30с64нж от 97116 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 300 PN25 (500мм) класс А, МЗТА 30с64нж от 133548 руб.
Задвижка стальная 30с64нж
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с64нж Ду 50 PN25 (180мм) 30с64нж от 5074,08 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 80 PN25 (210мм) 30с64нж от 7103,64 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 100 PN25 (230мм) 30с64нж от 9253,68 руб.
Задвижка стальная 30с64нж Ду 150 PN25 (403мм) 30с64нж от 19594,92 руб.
Задвижка стальная 30с15нж класс А
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с15нж Ду 50 PN40 (250мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 10224 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 80 PN40 (310мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 18384 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 100 PN40 (350мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 26100 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 150 PN40 (450мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 52584 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 200 PN40 (419мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 84348 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 250 PN40 (457мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 133080 руб.
Задвижка стальная 30с15нж
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с15нж Ду 50 PN40 (250мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 10224 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 80 PN40 (310мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 18384 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 100 PN40 (350мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 26100 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 150 PN40 (450мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 52584 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 200 PN40 (419мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 84348 руб.
Задвижка стальная 30с15нж Ду 250 PN40 (457мм) класс А, МЗТА 30с15нж от 133080 руб.
Задвижка стальная 30с941нж
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с941нж Ду 50 PN 16 под привод, МЗТА 30с941нж от 9060 руб.
Задвижка стальная 30с941нж Ду 80 PN 16 под привод, МЗТА 30с941нж от 13140 руб.
Задвижка стальная 30с941нж Ду 100 PN 16 под привод, МЗТА 30с941нж от 17580 руб.
Задвижка стальная 30с941нж Ду 150 PN 16 под привод, МЗТА 30с941нж от 34608 руб.
Задвижка стальная 30с941нж Ду 200 PN 16 под привод, МЗТА 30с941нж от 53400 руб.
Задвижка стальная 30с941нж Ду 250 PN 16 под привод, МЗТА 30с941нж от 95424 руб.
Задвижка стальная 30с941нж Ду 300 PN 16 под привод, МЗТА 30с941нж от 135096 руб.
Задвижка стальная 30с41нж
Продукция Модель Цена
Задвижка стальная 30с41нж Ду 400 PN 16 класс А, МЗТА 30с41нж от 218484 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 50 PN 16 на газ, МЗТА 30с41нж от 6384 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 80 PN 16 на газ, МЗТА 30с41нж от 9768 руб.
Задвижка стальная 30с41нж Ду 100 PN 16 на газ, МЗТА 30с41нж от 13356 руб.
По типу затвора задвижки делятся на стальные, клиновые и параллельные. Эта характеристика выводится из положения уплотнительных колец затвора.
Стальные клиновые задвижки, в свою очередь, делятся на составные и жёсткие. Клин жёстких задвижек цельнолитой, дающий лучшую герметичность, но не пригодный для работ в условиях резких перепадов температуры. Параллельные задвижки так же выпускаются в двух видах: одно- и двухдисковые.
Ходовой узел стальной задвижки бывает выдвижным и вращательным. Выдвижной узел совершает поступательные, поступательно-вращательные движения для перекрытия потока внутренней среды. Вращательный узел перекрывает поток только за счёт вращения.
Задвижки с выдвижным шпинделем считаются более долговечными, поскольку ходовая резьба таких задвижек не контактирует с рабочей средой. Но при этом они не столь компактны и не так удобны в ограниченном пространстве, как вращательные задвижки.
В действие стальные задвижки приводятся вручную или с помощью электропривода. При ручном управлении, задвижки большего размера оборудованы редукторами с передачами, облегчающими приведение задвижки в нужное положение.
Задвижки стальные присоединяются к трубопроводу посредством сварки или фланцевого крепления. Первые используются для трубопроводов с агрессивной внутренней средой, требующей большей герметичности. Но задвижки с фланцевым креплением значительно проще в ремонте.
По способу изготовления стальные задвижки делятся следующим образом:
  • Цельнолитые;
  • Сварные;
  • Штампованные;
Наиболее распространены задвижки литые, являясь одним из самых надёжных видов запорной арматуры.

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:

  • сравнительная простота конструкции;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
  • малое гидравлическое сопротивление.
Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  • большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
  • значительное время открытия и закрытия;
  • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.
За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».
Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки.
Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров.Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.